Часть 1 теста Суммирование значений атрибута value всех отмеченные radio, checkbox и text(при определенных условиях) и вывод их суммы
1.Способность решать задачи информационного обслуживания на уровне максимальных возможностей, определяемых достигнутым на данный момент состоянием развития вычислительной техники и связи - это…

информационный потенциал

информационный ресурс

информационный рынок

информационная индустрия

2.Информация, зафиксированная на материальных носителях носителе и хранящаяся в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных и других информационных системах) - это...

информационный рынок

информационная индустрия

информационный ресурс

информационный потенциал

3.Совокупность экономических, правовых и информационных отношений по торговле информацией-это...

информационный потенциал

информационный рынок

информационный ресурс

информационная индустрия

4.Виды деятельности, связанные с формированием информационных ресурсов, поддержанием их в актуальном состоянии, а также созданием средств хранения, обработки и передачи информации-это...

информационный потенциал

информационный ресурс

информационная индустрия

информационный рынок

5.Как называется информация, которая продается и покупается на соответствующем рынке?

информационный товар

информационная услуга

информационный потенциал

информационный ресурс

6.Осуществление в указанной законом форме информационной деятельности по доведению информационной продукции до потребителей с целью удовлетворения их информационных потребностей-это...

информационный ресурс

информационный потенциал

информационный товар

информационная услуга

7. Как классифицируются информационные ресурсы по способу представления информации? 1)web-страницы; 2)информация в коммуникационных системах (в электронной почте, на форумах, конференциях и т.д.); 3)файлы; 4)базы данных.

1,2,3,4

1,2

1,3,4

2,3,4

8.Владельцы какой информации как правило, не представленной в машинной форме и не приспособленной для автоматической обработки?

потребительской информации

провайдерской информации

баз данных

первичной информации

9.Организации, осуществляющие сбор первичной информации и представляющие ее в виде баз данных-это...

Владельцы баз данных

Владельцы первичной информации

Вендоры (продавцы)

Провайдеры

10.Организации, формирующие банки данных (включающие, в частности, базы данных отдельных владельцев) и осуществляющие доступ к ним на коммерческой основе-это...

Владельцы баз данных

Владельцы первичной информации

Вендоры (продавцы)

Провайдеры

11.Организации, предоставляющие доступ к мировым информационным ресурсам по телекоммуникационным каналам-это...

Провайдеры

Вендоры (продавцы)

Потребители

Владельцы баз данных

12.Организации и частные лица, использующие ИР-это...

Провайдеры

Потребители

Вендоры (продавцы)

Владельцы баз данных

13.Какие пользователи используют информацию для решения своих задач?

конечные пользователи

промежуточные пользователи, посредники

информационные брокеры

первичные пользователи

14.Какие пользователи оказывают своим клиентам услуги по поиску информации?

конечные пользователи

информационные брокеры

промежуточные пользователи, посредники

первичные пользователи

15.Какие специалисты, занимающиеся информационным обслуживанием с использованием служб и сервисов, оплачиваемых клиентом?

информационные брокеры

промежуточные пользователи, посредники

первичные пользователи

конечные пользователи

16.Для этого сектора характерна торговля информацией за «живые деньги», именно здесь достигается максимальный оборот.

Сектор научной информации

Сектор массовой потребительской информации

Сектор научно-технической и специальной информации

Сектор деловой информации

17. Какой сектор включает документальную библиографическую, реферативную и полнотекстовую информацию о фундаментальных и прикладных исследованиях, а также профессиональную информацию для юристов, врачей, программистов и т.п.?

Сектор научной информации

Сектор научно-технической и специальной информации

Сектор массовой потребительской информации

Сектор деловой информации

18. Какой сектор включает новости и справочную информацию, потребительскую и развлекательную информацию (погода, анекдоты, расписание транспорта, прайс-листы и т.п.)?

Сектор научной информации

Сектор научно-технической и специальной информации

Сектор массовой потребительской информации

Сектор деловой информации

19. Какие основные модели формирования цен информационных ресурсов? 1. На основе издержек. 2. С учетом спроса на информационные товары и услуги. 3. На основе цен конкурентов.

1,2,3

1,2

1,3

2,3

20. Сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления – это…

сайт

web-страница

Информация

гипертекст


Сумма:

Используются технологии uCoz